пятница, 8 февраля 2013 г.

какой аккумулятор нужен для ниссан кашкая

Перед покупкой рассматривал варианты: Suzuki Grand Vitara (ест много, старая модель), Mitsubishi ASX (маленький очень), Nissan Extrail (оказался дороговат). Хундай выиграл всех по всем параметрам — цена, комплектация, новизна модели и т.д. КУПИЛ!

Теперь перейдем к Huyndai Tuscon 2011. Купил в апреле этого года. Практически топовая комплектация, только без люка. 2 литра, полный привод и кожанный салон, подогревы всех сидений (что порадовало).

В целом машинка стоит своих денег. Ничего не ломалось. Ничего не отваливалось.

Ветром дернуло водительскую дверь при открытии и передний край двери чуть погнулся об собственное же крепление — жалко.

И самое ужасное — подвеска, ходовая часть. Крены в паворотах приличные, а на кочках прям-таки ужас — звук как будто что-то сейчас отвалится. Не энергоемкая. Хотя говорят в рестайлинговой версии все исправили. Так что теперь в новых машинах этой проблемы быть не должно.

Форы горят всегда! Мне в автосалоне сказали это европейский стандарт какой-то. В выключенном состоянии фары горят. Крутишь рычажок — включаются габариты, задние фанари. Крутишь дальше, опять включается ближний свет. Вобщем сгорают лампочки часто. Раз в пару месяцев одна фара сгорает как по расписанию.

На морозе не заводится напроч. Но это в заводской комплектации. Если поменять свечи и аккумулятор поставить более мощный будет веселее.

Заводская магнитола не читает MP3 диски. Только аналоговые. Ужас!

Минусы Ниссан Кашкая:

Антипробуксовочная система не дает скользить на льду и снегу.

Довольно качественные материалы в салоне. Салон вполне приятный.

AUX выход в подлокотнике. Можно купить специальный шнур и слушать музыку с сотового телефона или плеера.

По сравнению с Хундай хорошая звукоизоляция салона. Хотя в целом не фонтан, но для средней ценовой категории приемлимо.

Небольшой расход топлива, опять таки благодаря вариатору и, видимо, отсутствию полного привода. Ест машина около 10-12 литров в городе в умеренном режиме. По трассе ест примерно 7-8 литров на 100-120 кмч.

Хорошая динамика. Для 2 литров просто прелесть. Благодаря вариатору, а это коробка передач без передачь, точнее всего с одной, машинка при разгоне держит оптимальные обороты двигателя и так вот разгоняется. Ощущение сначало странноватое, монотонный гул двигателя, а спидометр бежит вверх. Со временем привыкаешь.

Ездил я на Кашкае год — с декабря 2009 до декабря 2010. Комплектация: 2 литра, автомат (а точнее вариатор, о котором позже) и передний привод. Первое поколение, до рестайлинга. И вот плюсы которые я в нем нашел:

Друзья-кипиточники! Все никак руки не доходили написать толковый сравнительный обзор Nissan Qashqai и Huyndai Tuscon. Напишу сейчас хотя бы коротенько. Думаю тема интересная.

Nissan Qashqai против Huyndai Tuscon! Кто лучше?

Что искать:ПользователиГруппыЗаписи

Nissan Qashqai против Huyndai Tuscon! Кто лучше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий