пятница, 8 февраля 2013 г.

игра плантс вс зомбиес играть бесплатно

Зомби греются зимой у костра, жарят шашлыки. :)

И несколько моих любимых картинок (их рисовали фанаты с разных стран мира):

Ну и вообще жесткий прикол! Mortal Combat против зомби!

Во-вторых, прикольный ролик, сделанный фанатами игры. Plants vs Zombies в реальной жизни!

Во-первых, я хочу вам показать трейлер к третьей версии:

Пока качаются игры, я предлагаю вам с удовольствием провести время на моем скромном сайте.

Еще, если вам нравятся игрушки про зомби и пост-апокалиптическая тема - то очень рекомендую попробовать недавно вышедшую игру "Правила Войны". Обещаю, она вам понравится:

Авторы игры порадовали нас потрясающе красивой графикой, свежими уровнями, и, конечно же, новыми разновидностями зомби.

Вот вам прямая ссылка:

Итак, без лишних слов, сразу перейду к делу.

На этом сайте я расскажу вам о новой третьей версии игры "Растения против Зомби". Более подробную информацию об авторе (то бишь мне) можете прочитать в левой колонке.

Мои мозги зохавали зомби! Не пугайтесь, это в том смысле что я - большой поклонник игр про зомби. Готов сутками напролет играть, сам себе удивляюсь. В какой-то степени, компьютерные игры и вправду зомбируют. Но это приятное зомбирование. :)

Здравствуйте, уважаемые посетители!

Скачать бесплатно Plants vs Zombies 3 (2012)

Можно в аську (но я туда редко захожу): 35184679

Если будут вопросы, пишите мне на email:

Я только начинаю изучать html, и это мой первый сайт. Конечно же, я решил посвятить его своей самой любимой игре.

Я обожаю играть в простые игры, все свое детство провел за приставками Dendy и Sega. К счастью, сейчас жанр мини-игр возродился, и их выпускается очень много, на любой вкус и цвет. На мой взгляд, самые величайшие мини-игры всех времен и народов - это "Plants vs Zombies", "Zuma", и "Mario".

Меня зовут Вячеслав Людкевич, мне 22 года, и я житель Днепропетровска.

Plants vs Zombies 3, скачать бесплатно игру "Растения против Зомби 3" (2012) + ключ

Комментариев нет:

Отправить комментарий