воскресенье, 10 февраля 2013 г.

морг 2 фильм

нормальный фильм,страшный местами

Посмотреть можно, но не заглядываться и не судить строго.

кинокритика - это искусство

смотрела когда–то на DVD..ничё, нормальный, на троечку потянет.. но если говорите, что ещё и перевод плохой, то это ухудшит положение...

крутой ужастик=))))

Полный АЦТОЙ, ГуА нО

блин мне очень понравился...главное сюжет интересный да и вообще супер!

гм сорри но я бы не советовал его качать для начала 80х может был бы и ничего гм тоуб хупер не порадовал

а вообще лавкрафт на любителя лично я не помню како го то путного фильма по его рассказам ну если только классический реаниматор

мне не понравилось

А что подумал по этому поводу кролик,никто так и не узнал,потому что кролик был очень воспитанный.

фильм на 4– тянет!кому нравится жанр ужастиков на разок посмотреть можно

Шняга,дешевый мультик!!!

Смотрел давно, еще диск покупал. Неплохой фильм, хоть и несколько шаблонный и тягомотный местами.

SaN4eZ пишет: а вообще лавкрафт на любителя лично я не помню како го то путного фильма по его рассказам ну если только классический реаниматор Лавкрафт на любителя, согласен, но не стоит приводить в пример фильм "Реаниматор" в котором от Лавкрафтовского шедевра осталось лишь название. Хорошо передает атмосферу фильм "Воскресшие", "Дагон", "Наследие Вольдемара"! Но опять же только любителям писателя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий